На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Теория Элит

3 544 подписчика

Спонсоры Революций

США на протяжении нескольких лет ежегодно тратят более 2 миллиардов рублей на поддержку прозападных СМИ. Будущий 2020 не станет исключением.

«Голос Америки», «Радио Свобода» и «Настоящее время» в течение текущего года совокупно освоили бюджет в 32,03 миллиона долларов. Финансовая поддержка выделяется с целью увеличения доли зрителей, читателей и слушателей на территории Российской Федерации.

«Голос Америки» получил 9,08 миллионов долларов, «Настоящее время» -12,44 миллионов долларов, а «Радио Свобода» — 10,5 миллионов. Отметит, что данные организации изначально запрашивали более скромные суммы, но «дядя Сэм» уж очень любит своих племянников.

Здесь оставим ссылки на отчеты Американского агентства по глобальным медиа (USAGM) – данная организация выделяет средства на 2020 год.

За 2019 отвечал ее старший брат — Совет управляющих по вопросам вещания (BBG), в их отчете можно найти более детальную информацию о тратах.

Специфика контента подобных изданий зачастую сводится к остросоциальным проблемам, о которых невозможно молчать. На фоне проблематики уже выстраивается нужное для «спонсоров» отношение общества к государству.

Довольно часто в материалах изданий затрагиваются различные национальные вопросы, что вполне может разжечь межнациональные конфликты в любом регионе страны, в частности на Кавказе.

К примеру, боевики из Чечни ближе к окончанию боевых действий состояли из приезжих наемников, которых тренировали и консультировали представители различных армий мира (от США до НАТО). Именно этих преступников западная пресса называла исключительно rebels – повстанцы. В мировом сообществе их представляли как борцов за независимость и свободу чеченского народа от гегемонии Российской Федерации, и тогда никого не волновало, что это внутренний вопрос России.

Естественно данные СМИ представляют актуальные новости и освещают ежедневную повестку, чтобы люди привыкали получать информацию от их изданий. Вся нужная пропаганда внедряется и представляется нам на фоне фактических событий, от чего у потребителя данных складывается доверительное отношение к умозаключениям авторов.

Данная работа обходится американскому правительству куда дороже официальных цифр, которые доступны в докладах их организаций. Даже в «белой» отчетности финансовые вливания превышают уровень запроса американских контрагентов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх