Исследовательская компания Consumer Intelligence Research Partners выяснила, почему смартфоны iPhone 7 и iPhone 7 Plus более популярны, нежели их предыдущие модели в первый месяц продаж. То есть, большое количество людей уже успели обзавестись новыми гаджетами, почему такой ажиотаж? Может, пользователи введены в заблуждение?
Ресурс Hongkiat выделил 5 способов, которые использует Apple, для увеличения продаж iPhone.1. Реклама приложений, которые не нужны большинству владельцев.
Что потребителю нужно от iPhone? Прежде всего, SMS, звонки, соц.сети, игры, фото. Если вы не супер-фотограф, вам не особо важно, насколько лучше стала камера. А зачем нужны другие характеристики? Может быть, для установки новых приложений? Статистика говорит об обратном. Среднестатистический американец не использует ни одного нового приложения. Только 7% владельцев айфонов загружают более 5 приложений в месяц. Но эти люди тратят на общение в смартфоне очень много времени. А так как в своем большинстве люди не используют приложения, 10% прирост к производительности необязателен большинству пользователей.
2. Создание дефицита искусственно
Например, в прошлом году дефицит Apple пришелся на айфон 6 в золотом корпусе. А в августе 2014 у компании якобы возникли трудности в производственных процессах. Все пользователи сразу начали гадать: отложат ли выход нового айфона? Простой одной из крупнейших компаний не может не приводить к беспокойству пользователей. Но наличие проблем на производстве не отразилось на запуске нового смартфона. Зачем это было сделано? Конечно, ради искусственного поднятия ценности продуктов. Гаджет, которого не будет у других пользователей более желанный.
Когда стало понятно, что в Китае айфон появится позже, чем везде, выстраивались огромные очереди на черном рынке, несмотря на предельно завышенную цену. Тысячи айфонов были конфискованы на таможне, спрятанные в коробках от конфет и упаковках нижнего белья.
3. Продвижение iPhone с помощью звезд
Частое явление в рекламных кампаниях айфон — приглашение знаменитостей для съемки в своих рекламных роликах. Например, на презентации айфон 7 выступила певица Сиа, а на презентации «шестерки» — ирландская рок-группа U2, после чего Тим Кук объявил, что каждый пользователь iTunes получит подарок — новый альбом группы «Songs of Innocence» абсолютно бесплатно. Такая реклама обошлась компании более, чем в $100 млн.
4. Эффекты фотографии, позволяющие представить iPhone 7 тоньше
Apple уличили в том, что она вводит в заблуждение своих покупателей iPhone 7. Все это из-за того, что многие рекламные ролики проигнорировали один спорный элемент дизайна. Apple всегда отличался тонкостью своих телефонов. Упомянуть этот факт — одна из главных «фишек» рекламных кампаний. Данный параметр для iPhone 7 и iPhone 7 Plus составляет 7,1 и 7,3 мм соответственно. Но есть сомнительный момент: компания не обозначает выступающее кольцо основной камеры явно при съемке, оно также не учитывается в расчете толщины.
Некоторые постеры все же обозначают выступ камеры iPhone 7, но на фото, где смартфоны показаны в профиль, данный элемент дизайна отсутствует. Это сделано для того, чтобы подчеркнуть обтекаемые контуры и тонкость корпуса. Журналисты определяют это как «лакировку» действительности.
В первый раз, выступающий модуль камеры вызвал возмущения у пользователей шестого айфона уже 2 года назад. У iPhone 7 он оказался еще больше, но изменил форму и стал более покатым.
5. iPhone начинают «тормозить» перед датой выхода новых моделей
Исследователи считают, что перед выходом новых айфонов, владельцы предыдущих начинают жаловаться на замедленную работу своих гаджетов. Анализ запросов «iPhone slow» (iPhone медленно работает) при помощи сервиса Google Тренды, показывающего тенденции поиска в интернете, исследователи обнаружили их резкие всплески как раз накануне релиза iPhone нового поколения.
Есть сторонники «теории заговора», в соответствие с которой, замедление работы предыдущих айфонов — продуманная политика Apple, с целью повысить продажи новых гаджетов. Хотя весомых доказательств в ее пользу нет. Конечно, данные неполадки можно списать и на психологию пользователей: слух о новой версии устройства может стать причиной задуматься, что предыдущий смартфон уже не так хорош.
Запись Названы пять уловок Apple, которые заставляют людей покупать новые iPhone впервые появилась Теория Элит.