Наверное, Вы уже слышали про американского болельщика, который случайно собрал миллион долларов на пиво. В этой истории все прекрасно, но не спешите ему завидовать.
Карсон Кинг пришел 14 сентября на матч между командами Айовы Iowa Hawkeyes и Iowa State Cyclones. Болельщик держал в руках плакат с сообщением о том, что надо бы пополнить его запасы пива марки Busch Light.
Кинг написал свой юзернейм в системе платежей Venmo.Картинку достаточно долго транслировали на всю страну. Он удивился, когда в течение получаса на счет пришло около $400. Деньги все поступали и поступали. Когда сумма стала больше $100 тыс., Кинг захотел совершить «что-то особенное». Болельщик заявил, что передаст деньги подшефной Университета Айовы детской больнице.
Когда об акции узнали Venmo и Busch Light, каждая компания пообещала перевести на счет больницы ту же сумму, которую соберет Карсон Кинг. За неделю американцы пожертвовали $1 млн. Болельщик заявил, что сбор открыт до конца сентября, а затем отнесет чек в больницу.
Многие подумают, побольше бы таких позитивных историй. Но в этой милой истории есть несколько подозрительных фактов:
- На плакате парня написана конкретная марка пива.
- Его плакат долго транслировали на всю страну.
Полагаю, никто не собирается делать на ТВ бесплатную рекламу. Все в этом мире стоит денег, особенно у прагматичных американцев. Вся эта история может быть выдумана маркетологами для пиара пива. В некоторых странах запрещено рекламировать алкогольные напитки во время трансляций спортивных матчей. С помощью такой рекламы этот запрет можно обойти. Об успешности этого «рекламного кейса» можно судить по этой статье, если Вы ее читаете, значит реклама пива удалась.
Последняя фраза становится весьма актуальна.