На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Теория Элит

3 544 подписчика

Создание необходимой реальности

kinopoisk-ru-pearl-harbor-230310-w-800

7 декабря 1941 года японские войска нападают на Перл-Харбор, уничтожив несколько линкоров и две сотни самолетов. База Соединенных Штатов оказывается разгромленной, а президент Рузвельт называет это поражение позорным для американцев.

С этого момента США объявляет Японии войну, в лагерные бараки сажают американцев японского происхождения, начинаются военные операции на Тихом океане.

75 лет спустя мировая общественность воспринимает это нападение через призму одноименного фильма, где «день позора» превращают чуть ли не в победу США.

Ну а что говорить, если американцы вообще склонны считать, что именно Америка победила во Второй мировой. Это, несомненно, успех американского кинематографа – в фильмах нет военных позоров, что были в жизни. Минимум неудач, которые в конце вообще исчезают за «хеппи ендом».

Бен Аффлек, который сыграл главную роль в Перл-Харборе, сделав из ленты повествование об «американских героях», спустя некоторое время снова отличился на подобном поприще.

Фильм Арго, который базировался на якобы исторических событиях, показывает, как шестеро укрывшихся в Тегеране американцев были вывезены группой американских специалистов под видом канадской съемочной группы.

А на деле – 60 дипломатов из США были захвачены исламистами в 1979 году, вызволять их отправились американские военные, которые из за кучи совершенных ошибок поубивали кучу своих и случайного иранца, после чего бросили технику с секретными документами и свалили восвояси.  После такого позорища президент Картер теряет кресло главы государства, а Штаты еле выпросили исламистов, что бы те вернули им земляков назад. И то через полтора года.

«Эффект Аффлека» продолжается и в картине «13 часов: тайные солдаты Бенгази». В 2013 году, в полуразрушенной из за американской дипломатии Ливии,   джихадисты захватывают посольство США, убивают посла и целый день таскают его обгорелый труп на верёвке по городу.

В кино все по другому: несмотря на внезапное нападение экстремистов, тайным солдатам удается вывезти из Ливии американских дипломатов, а так же их семей.

Получается, что «исторические факты» на самом деле перевираются, создавая из американской нации нечто непобедимое, патриотичное, всеобъемлющее. История переписывается под необходимый сценарий, а зритель начинает верить в происходящее на экране. Если не с первого, то с сотого раза.

«Пульт реальности» находится в руках управленцев «демократичной» страны – Соединенных Штатов. Они зомбируют не только через кино, но и через СМИ – создавая фейковые новости об постоянной агрессии то одной, то другой страны.

Ливия, Ирак, Сирия… Россия. Список намного больше, но это самые популярные «агрессоры, несущие разруху в мир». Гитлера, кстати, победили США. Так думают американцы в подавляющем большинстве и некоторые европейцы.

Держатели пульта не считаются с реальностью, создавая свою, более подходящую. Которая находит жизнь в головах многонациональной публики. Печально.

Запись Создание необходимой реальности впервые появилась Теория Элит.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх