Две крупнейшие американские компании, занимающихся производством газированных напитков, передавали деньги 96 организациям здравоохранения в США в течение последних пяти лет. В итоге американцы стали употреблять больше газированных напитков – привело к эпидемии ожирения. К этому выводы пришли учёные из бостонского университета.
«Эти компании использовали свои хорошие отношения с этими организациями для того, чтобы создать позитивный образ своих брендов. Кроме того, они могут использовать сам факт вложения средств в эти организации для нейтрализации законов, направленных на сокращение потребления газировки. В результате этого здравоохранительные структуры не защищают общество, а становятся невольными партнерами в корпоративной пиар-стратегии, подрывающей здоровье жителей страны», — заявил Дэниел Аарон (Daniel Aaron) из университета Бостона (США).
Учёные Зигель и Аарон пришли к такому выводу после того, как проанализировали все цепочки спонсорских и донорских отношений, который …