Второго декабря я опубликовал у себя материал под названием «Уничтожение Христианства» —в котором довольно кратко описывался процесс постепенного уничтожения Христианства масонами.
Естественно, это вызвало встречные вопросы: А кто такие масоны? Откуда они вообще взялись? Чего добиваются? Почему действуют именно так, а не иначе?
Сегодня я начинаю на эти вопросы отвечать. Но именно начинаю. Тема требует подробного освещения, поэтому в один материал не уложимся. Буду писать с продолжениями.
Оговариваюсь сразу — несовершеннолетним и лицам с неуравновешенной психикой, дальше читать не рекомендуется.
Я вас предупредил…
В 1921 году до нашей эры (то есть — до Рождества Христова), из города Ур, расположенного в Халдее, вышел караван верблюдов, в сопровождении погонщиков, которые гнали перед собой большое количество скота.
Караван направлялся на север, вдоль реки Евфрат…
Халдея, в которой находился вышеупомянутый город Ур, располагалась на самом юге современного Ирака, близ побережья Персидского залива. Однако в ту эпоху разумеется не существовало государства под названием Ирак и земли эти были населены вовсе не арабами.
В исторической литературе принято называть эту территорию Месопотамией. То есть, в переводе с греческого — Междуречьем. Потому что там, почти параллельно друг другу, текут две довольно крупные реки — Тигр и Евфрат (которые в конце концов сливаются).
Месопотамия — один из древнейших очагов мировой цивилизации.
Известно, что китайцы любят приписывать своей цивилизации невероятную древность — чуть ли не пять тысяч лет.
Но это всё фантастика.
Наиболее древние мировые цивилизации, зародились в Месопотамии и в Египте.
Потом, после них, по степени древности, идут Греция и долина Инда.
И лишь после — Китай.
Это так, между прочим…
Ниже на карте, вы видите «плодородный полумесяц» (Ближний Восток) той эпохи — включая Месопотамию, Сирию, Финикию (Ливан) и Палестину.
В Месопотамии обитали разные народы, которые иногда объединялись силой оружия в единое государство, иногда вновь разъединялись, когда центральная власть слабела.
Одним из таких народов, были халдеи — пользовавшиеся среди современников репутацией магов и чародеев.
Они поддерживали тесные отношения с египетскими жрецами, с которыми обменивались определённым опытом.
Халдея была областью с величайшим для своего времени уровнем развития. Но при всём том, эта цивилизация была крайне жестокой. Например — обычным делом были человеческие жертвоприношения. Впрочем — как и по всему Ближнему Востоку.
Время от времени в Месопотамию (в том числе и в Халдею) вторгались различные захватчики.
Как правило, они оставались на этой плодородной земле и довольно быстро ассимилировались с покорённым населением, перенимая у него более высокую культуру.
Однако и завоёванные кое-что перенимали у завоевателей. Например — различные новые религиозные течения и обряды.
Поэтому на относительно небольшом пространстве, появилось с течением времени довольно много различных сект и культов — адепты которых порой враждовали друг с другом.
Ниже на фотографии — раскопки города Ур, в современном Ираке.
И вот из этого-то халдейского города Ур, как уже было упомянуто, в 1921 году до нашей эры (то есть, почти четыре тысячи лет назад), вышел большой богатый караван.
Это уходило из города семейство (в сопровождении рабов и слуг), которое, по одним сведениям — решило покинуть город и вообще Халдею, добровольно. По другим — было выселено в приказном порядке. То есть — изгнано.
В любом случае, причиной ухода (хоть добровольного, хоть принудительного) была принадлежность членов этого семейства (рода) равно как и слуг, к определённой секте.
Как это не раз бывало в истории — сектанты покидали Родину…
На юг из Ура идти было некуда — там дальше простиралась раскалённая пустыня, по которой кочевали воинственные арабские племена.
На восток тоже путь был нежелателен — там, в горах, были кочевники, настроенные враждебно по отношению к жителям Месопотамии.
Поэтому, не мудрствуя лукаво, изгнанники выбрали путь на север, вдоль реки Евфрат (и её притоков).
Здесь, по обжитым местам, проходил давний караванный путь к Средиземному морю.
Первой крупной остановкой на их пути, стал Харран — город на юге современной Турции, неподалёку от границ современных Сирии и Ирака (на фото ниже). Это был самый дальний город из тех, которые поддерживали активную торговую связь с Уром. Дальше уже простирались земли, совершенно чуждые халдеям…
Какое-то время казалось, что сектанты из Ура обрели в Харране новую Родину.
Здесь умер и был похоронен их старейшина по имени Фарра, под руководством которого они вышли из Ура.
Однако после смерти Фарры, род был возглавлен его сыном, которого звали Авраам и который по каким-то причинам решил рвать связи с родиной окончательно.
Он поднял свой род и они двинулись в сторону Средиземного моря — к рубежам современных Сирии, Ливана, Израиля, Палестины, Иордании…
Ниже — картина Йожефа Молнара «Переселение Авраама».
С этого момента, изгнанники из Ура, стали потихоньку превращаться в обособленный народец, спаянный особой, только им одним присущей религией.
Это конечно не в один день и не в один год происходило.
Понятно, что люди далеко не сразу осознали себя отдельным этносом.
Поначалу они называли себя попросту — «иври». Что значит — скиталец, бродяга, кочевник.
Лишь много позже это наименование стало восприниматься как название племени.
Но как бы там ни было — держались ивриты (или в более привычной для нас транскрипции — евреи) очень обособленно.
Конечно, им приходилось контактировать с окружающими народами.
Более того, временами им приходилось уступать чужакам своих женщин (о чём есть упоминания в Библии).
С учётом того, что противозачаточных средств в те времена практически не существовало, нетрудно догадаться, что женщины рожали от иноплеменников.
Видимо тогда и выработались особые внутриплеменные отношения, согласно которым, евреем считается ребёнок, рождённый еврейкой от кого угодно.
Тут справедливости ради следует сказать, что у многих малых примитивных народов существовал (и даже кое-где существует до сих пор) обычай предлагать своих женщин чужакам.
Видимо у них на подсознательном уровне присутствует понимание того, что в противном случае небольшое племя быстро выродится в результате кровосмешения.
Нужно отметить, что еврейки и в наше время очень легко сходятся с иноплеменниками.
Однако, в отличие, допустим, от украинок — это не носит формы проституции. Нет — еврейка обычно бывает достаточно хорошей женой. Но (и это следует отметить особенно) дети, рождённые от такого брака — в 99 случаях из ста, воспитываются настоящими, стопроцентными евреями, даже если внешне совсем на евреев не похожи.
То есть, еврейская женщина, которая выходит замуж за иноплеменника — не только не теряется для еврейской нации, но даже наоборот, пополняет генофонд евреев новой кровью.
Причём, выбирать еврейка умеет.
И это ещё одна особенность евреев — у них очень часто, мужа выбирают именно женщины.
Ещё раз подчеркну — это не носит формы проституции. Шлюх среди евреек, относительно немного.
Но если еврейка захочет обратить на себя внимание какого-то мужчины — она сумеет это сделать.
В конкурентной борьбе за самца, еврейка обставит десять русских, или украинок. Причём — без драк с соперницами и истерик.
Исключения конечно бывают — как и во всяком правиле. Но это такие исключения, которые лишь подтверждают правило.
В отличие от еврейских женщин, которые бывают пугающе умны и настойчивы — еврейские мужчины как правило слабовольны. Есть в них что-то женственное. Нередко они склонны к гомосексуализму. Может быть именно потому, что они воспитываются сильными, волевыми женщинами, которые имеют склонность опекать детей до самой смерти, нередко переходя пределы разумного.
Если еврей женится на нееврейке — тут уже возможны варианты. Ребёнок, рождённый от такого брака — может быть воспитан и неевреем.
Вот такой характер выковался у народа, за почти четыре тысячи лет скитаний по белу свету.
И не только под влиянием скитаний как таковых, но и под влиянием религии, которая уже в Уре халдейском обособила этих людей от остальных своих земляков.
Примечательно, что мы практически ничего не знаем об этой религии, до времён Моисея.
Есть лишь фрагментарные данные. Например о том, что в определённое время, евреи отказались от человеческих жертвоприношений. Этот момент ярко описан в Библии, в предании о том, как Авраам хотел принести в жертву своего сына, но был остановлен ангелом.
Ниже — картина Рембрандта «Жертвоприношение Авраамом Исаака»
Трудно сказать, являлся ли ангел Аврааму, или отец просто не нашёл в себе силы исполнить обряд, но факт остаётся фактом — с этого момента евреи отказываются от человеческих жертвоприношений.
По крайней мере — в отношении соплеменников.
Эту оговорку я делаю потому, что очень уж много ходит слухов о том, что некоторые еврейские секты (не хотелось бы думать что ВСЕ евреи) на протяжении долгих веков практиковали приношение в жертву детей иноплеменников — чаще всего христиан.
Например, Русской Православной церковью официально канонизирован Гавриил Белостокский — шестилетний мальчик, принесённый в жертву евреями.
В Белоруссии к мощам Гавриила Белостокского приходит много паломников.
Ниже — Гавриил Белостокский. Икона.
Вообще, в истории было множество случаев, в самое разное время, среди самых разных народов, когда евреи прямо обвинялись в том, что приносили в жертву детей (в первую очередь христиан).
Этой теме посвящён даже специальный раздел Википедии, с которым каждый может ознакомиться. Поэтому я здесь не буду повторяться.
С трудом верится, что такое количество народов, не сговариваясь между собой, в самые разные времена, совершенно ложно обвиняли евреев в одном и том же преступлении…
Так или иначе, но факт остаётся фактом — евреи, среди всех остальных народов — не растворялись. Они были среди окружающих племён, как бы чужеродным телом. Или, выражаясь современными терминами — особой мафией.
Однако кочевая жизнь имеет свои серьёзные минусы.
В неблагоприятный год, в случае бескормицы, массового падежа скота, эпизоотий (эпидемий животных) — кочевник оказывается на грани голодной смерти. Не говоря уж об опасности, исходящей от других кочевников.
Кроме того, Евреи не были кочевниками ИЗНАЧАЛЬНО. Они вышли из цивилизованной земледельческой области.
Видимо поэтому, когда выдалось тяжёлое, голодное время — правнуки Авраама ушли в ближайшую к ним цивилизованную, земледельческую страну. То есть — в Египет.
Египет той эпохи, был завоёван иноплеменниками, которые ещё не слились с побеждёнными и откровенно их побаивались. Поэтому были рады всевозможным переселенцам-чужеземцам (не только евреям), которые своим присутствием как бы «уравновешивали» египтян.
Евреям был выделен определённый участок в дельте Нила — то есть, в наиболее плодородной части Египта.
Кого-то из евреев взяли на государственную службу. Видимо на этом и основано предание об Иосифе, который стал вторым человеком после фараона.
Однако с течением времени, завоеватели слились с коренными египтянами — в то время как евреи продолжали оставаться отдельной «мафией».
Постепенно, размножаясь, евреи стали заселять разные районы Египта — помимо той земли, которая была отведена им изначально.
Небольшая мафия — стала превращаться в РЯД МАФИОЗНЫХ КЛАНОВ, которые опутали своими тенётами всю страну.
И это было в конце концов замечено властью — которая приняла волевое решение о выселении евреев из страны.
Сами евреи рассказывают про свой исход из Египта длинную и красивую историю, с участием Моисея, Аарона, и целой серии чудес.
Но в реале, думаю, всё было гораздо проще. То есть так, как позже не раз и не два случалось с евреями в других странах.
Их просто-напросто попросили на выход с вещами.
Так и произошёл легендарный «исход»…
А что касается истории с чудесами, которые творили Моисей с Аароном — так ведь и про изгнание из Испании, евреи рассказывают целую кучу сказок, ради утешения собственного самолюбия.
Например, среди евреев широко распространена байка (которой они верят словно маленькие дети) согласно которой, Испания, после изгнания евреев, резко обнищала — и стала просить евреев вернуться назад. Но евреи гордо отказались…
Конечно же, в этой сказке нет ни одного слова правды.
Именно после изгнания евреев — Испания расцвела, обогатилась и стала сверхдержавой.
А изгнанных из Испании евреев, ждали — нищета, лишения и деградация.
Подробнее об этом периоде, можно прочесть ЗДЕСЬ...
Итак, евреи вышли из Египта.
Это не была толпа растерянных изгнанников. Нет!
Всё еврейское общество было жёстко структурировано. Каждый еврей был членом какого-то определённого клана, во главе которого стоял свой «смотрящий».
Почему я употребляю именно такие выражения? Почему я не говорю «секта», вместо «клан» — и «наставник», вместо «смотрящий»?
Потому что еврейское общество того периода, было организовано именно по КРИМИНАЛЬНОМУ, а не по РЕЛИГИОЗНОМУ типу.
Возьмите Библию, Ветхий Завет. Внимательно прочтите. И если вы прочтёте внимательно, то заметите тот факт, что Моисей дал народу религиозные заповеди уже ПОСЛЕ того, как евреи удалились из Египта в пустыню.
Причём — они далеко не сразу приняли новую религию.
А ДО того как Моисей дал им религию — евреев держала в узде именно клановая, мафиозная система. А вовсе не религиозная — которой у евреев поначалу просто-напросто не было.
Когда евреи вышли из Египта, Моисей, который ими предводительствовал, не мудрствуя лукаво, решил быстренько создать небольшое еврейское государство в Ханаане (на территории современных Израиля и Палестины).
От Египта там расстояние небольшое — максимум на неделю пути (по тем временам). Земля достаточно плодородная. Население не очень многочисленное. А евреи вроде бы хорошо организованы. Можно попытать счастья…
Однако первые же стычки с жителями Ханаана убедили Моисея в том, что мафия не потянет в открытой схватке против воинов.
Моисей понял ту простую истину, что толпа (пусть даже спаянная какими-то клановыми понятиями) — это ещё не народ.
Народ — только ещё предстоит создать из этой толпы.
И спаять народ в единое целое — должна религия. Плюс — длительная изоляция в безлюдной местности и смена поколений.
Следует сразу же отметить один очень существенный «нюанс» — Моисей был в своё время знатным вельможей, приближённым к двору египетского фараона. Естественно, он был грамотен и обладал широчайшими для того времени познаниями.
Потом Моисей совершил преступление (убийство) и бежал в пустыню к кочевникам, с которыми породнился и 40 лет кочевал.
А основная масса евреев представляла собой примитивную толпу людей, которые на протяжении 400 лет (вдумайтесь!) никогда не бывали за пределами замкнутого мирка Нильской дельты и обладали крайне узким кругозором.
В этой ситуации Моисею нетрудно было производить на них ошеломляющее впечатление, демонстрируя разные «чудеса» — тем более что он их повёл в те пустынные края, которые для них были чем-то невероятным, а он-то там знал каждую тропинку.
Ниже на фото, вы видите карту современного Египта. А на врезке справа вверху — карту дельты реки Нил, где как раз и обитали в древности евреи.
Вот вам и весь секрет того, как «воды моря расступились»…
Точно так же, Моисей «находил» давно ему известные родники и небольшие оазисы.
Правда, задурить головы толпе фокусами, удавалось далеко не всегда. Предводители кланов, чувствуя что Моисей покушается на их монополию по руководству толпой — нередко организовывали заговоры. В Ветхом Завете есть об этом упоминания.
В том числе и поэтому, Моисей спешил дать людям единую, чёткую, понятную религию, которая наконец покончила бы с клановым делением и позволила бы сбить народ в единый крепкий ударный кулак.
Это не значит что к тому времени, за 400 лет жизни в Египте, евреи совсем уж забыли о временах и религии Авраама.
Но те верования, которых было достаточно для небольшой группы людей — явно нуждались в серьёзнейшей «доработке», когда речь шла о крупных массах народа.
На глазах у всего сообщества, Моисей ушёл на гору Синай, выбрав удобный момент, когда над горой бушевала гроза.
Для жителей абсолютно равнинной Нильской дельты — это было безусловно впечатляющее зрелище.
Моисею удалось убедить евреев в том, что это сам Господь говорит из грозовых облаков.
Правда, в Ветхом Завете вполне честно сообщается, что никто никакого голоса не слышал — слышали только гром и видели молнии.
Но на тот момент этого было вполне достаточно.
С горы Синай, Моисей пришёл к народу с каменными пластинами (скрижалями), на которых были вытесаны ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ: «Не убивай», «Не кради» — и так далее.
Конечно, для высокообразованного египетского вельможи, к тому же умудрённого богатым жизненным опытом, было нетрудно и самому, без чьей-либо подсказки, вытесать эти несложные в общем-то предписания.
Но публике сие было преподнесено как подарок самого Всевышнего, который в обязательном порядке предписывает соблюдать эти СВОИ повеления — а ослушников, естественно, ждут немыслимые кары…
Ниже на гравюре — картина Гюстава Доре «Моисей со Скрижалями».
.
Правда, на первый раз вышла осечка. Не так-то просто сходу навязать людям какое-то новое мировоззрение — пусть даже и с помощью спецэффектов.
Евреи, которые к тому времени порядком подустали от авторитарного стиля правления Моисея, после его ухода устроили знатную пирушку, причём с использованием египетских религиозных обрядов. В частности, поставили золотую (или позолоченную) статую быка (широко распространённый среди народов Ближнего Востока идол), вокруг которой производились песни и пляски. Причём — в этом принимал участие даже родной брат Моисея, Аарон.
Ниже на картине Николя Пуссена, изображена пляска вокруг золотого быка.
В гневе Моисей разбил скрижали и велел уничтожить идола.
С тех пор выражение «золотой телец», стало нарицательным…
Потом, подуспокоившись, Моисей вытесал новые скрижали.
Он здраво рассудил, что с течением времени добьётся своего. Терпение и труд, как говорится, всё перетрут.
Примерно сорок лет он водил евреев по пустыне, на не таком уж большом пространстве Синайского полуострова, как в инкубаторе, или в теплице, ожидая пока сменится поколение, а религиозные догмы утвердятся в сознании народа.
И, как бы там ни было, следует признать — социальный эксперимент Моисея увенчался успехом.
При всех оговорках, можно без преувеличения сказать, что Моисей создал костяк современной еврейской нации — и костяк еврейской религии, получившей позднее название иудаизм.
Он задал еврейскому этносу чёткий вектор, основное направление дальнейшего развития.
Однако работа с социумом — занятие традиционно неблагодарное.
При всех заслугах Моисея перед евреями, необходимо отметить, что окончил свои дни этот человек загадочно.
Просто ушёл на вершину горы Нево — и не вернулся.
Его дальнейшая судьба и место погребения, остаются до сего дня неизвестными.
Ряд исследователей считает, что Моисея просто убили. Кто-то из своих. Из тех чьё влияние на толпу, Моисей постоянно старался ограничить. Потому что он активно стремился спаять евреев в единое, целое, монолитное общество. И это ему до конца не удалось. Это вообще никому не удавалось — вплоть до нашего времени.
Евреи ВСЕГДА были и есть — сообществом кланов. Они, в целом, чужаки для всего остального человечества. Но при этом, в определённом смысле, чужаки и друг для друга.
На фото ниже — гора Нево. Территория современной Иордании.
Запись Масоны. Начало. впервые появилась Теория Элит.