Купе с посадочной формулой 2+2, которое разошлось по миру в количестве 32 экземпляров. Выпущено британской частной компанией Marcos в 1968 году. Стоит отметить, что в тот же период специально для 1000-километровой гонки СПА-Франкоршам была создана модель Marcos Mantis XP, которая имела более привлекательный экстерьер и по сей день притягивает взгляды автолюбителей.
Творение американского священника, который в определенный момент своей жизни решил создать самый безопасный автомобиль. Так в 1957 году мировая общественность впервые увидела Аврору. Внешний вид никого не оставлял равнодушным, а многие автомобильные издания называли его революционным. Крыша автомобиля представляла собой аквариум со стальным каркасом безопасности, а вместо обычного стекла использовалось стекловолокно.
Целым автомобилем из стекловолокна стал продукт норвежской компании Troll Plastik & Bilindustri. Данный автомобиль имел диспропорциональный внешний вид, но его арки копировали дизайн экстерьера Mercedes 300SL. Модель выпускалась с 1956 по 1958 годы.
Самое спорное творение итальянского производителя FIAT. В момент презентации модели, журналисты единогласно пришли к общему знаменателю — прозвав данную модель «главным уродцем» автомобильной промышленности. Автомобиль позиционировался как семейный компактвэн и выпускался на протяжении 12 лет с 1998 года по 2010.
Спортивное купе родом из Италии удивило всех в 2004 году своей необычной конструкцией, а именно наличием лишней/дополнительной осью ведущих колес. Творение дизайнера Феруччо Ковини способно разгоняться до 300 км/ч. Первый вариант автомобиля планировался для создания в далеком 1974 году, но из-за технических трудностей конечный вариант был построен спустя 30 лет.
После презентации готового автомобиля в 2008 году приставка «Самый быстрый», данная производителем сменилась народом на «Самый уродливый». Силуэт спортивного купе ассоциировался с Audi R8, а цветовое оформление напоминало Bugatti Veyron.
Творение энтузиаста и любителя автомобильного спорта по имени Don Panoz было создано одноименной американской компанией. Данная модель продавалась за сумасшедшие 300 тысяч фунтов, но всем напоминала эдакий кустарно произведенный бэтмобиль.
Трехколесная бричка идеально подходящая для маршрута в «последний путь». Впервые модель Робин была выпущена на рынок в 1953 году, ее производство продолжалось до 1973 года. В Британии до управления данным творением инженеров допускались даже обладатели прав с единственной категорией — мотоциклы.
Запись Top ∞ страшных автомобилей впервые появилась Теория Элит.