Почему Боинг пропавший над Индийским океаном сначала искали не в том месте, а когда обломки нашлись, то их искали всего несколько дней, а потом вообще отказались от поисков? И никого не смущает, что продолжают находить новые обломки самолета, но давайте обо всем по порядку. Появилась новая информация о Boeing 777–200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавшего рейсом.
..Запись Почему никогда не найдут Boeing, пропавший над Индийским океаном впервые появилась Теория Элит.
Почему Боинг пропавший над Индийским океаном сначала искали не в том месте, а когда обломки нашлись, то их искали всего несколько дней, а потом вообще отказались от поисков? И никого не смущает, что продолжают находить новые обломки самолета, но давайте обо всем по порядку.
Появилась новая информация о Boeing 777–200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавшего рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту.
Самолет пропал в ночь на 8 марта 2014 года, но несмотря на развитие современных поисковых систем найти 63-метровый самолет до сегодняшнего дня не удавалось.
Даже спустя полтора года, поиски так и не дали особых результатов, лишь периодически находились загадочные белые объекты, которые, как предполагается, могли быть фрагментами пропавшего самолета.
Последнюю надежду на продолжение поисков подогревал найденный радиосигнал черного ящика, но вскоре пропал и он. Был ли это сигнал пропавшего самолета неизвестно до сих пор.
29 июля 2015 года на острове Реюньон в Индийском океане удалось найти фрагмент крыла и дверь самолета.
После подтверждения малайзийскими властями принадлежность найденных фрагментов пропавшему лайнеру, родственники пассажиров пропавшего Боинга устроили настоящий протест в Пекине. Ведь первоначально поиски велись в Южно-Китайском море и Малаккском проливе. Огромные ресурсы 26 государств, принимавших участие в поисках, по сути, были потрачены зря, т.к по утверждению родственников погибших пассажиров, в Куала-Лумпуре давно знали, об отклонении курса самолета, но продолжали вести поиски в районах указанных выше.
Для чего же дезинформировали общество?
Интересную версию выдвинул бывший руководитель французских авиалиний Proteus Airlines Марк Дюген. По его мнению, самолет был намеренно сбит американскими военными. Это было сделано из-за подозрений Службы безопасности США в угоне авиалайнера террористами и, чтобы не допустить терактов, подобных атакам 11 сентября, американцы были вынуждены сбить самолёт.
Наземные диспетчеры потеряли связь с самолетом, когда тот находился над Южно-китайским морем и входил в воздушное пространство Китая.
Представители малайзийских властей заявляют, что авиалайнер повернул в западном направлении и, согласно данным военного радара, был замечен в последний раз над Малаккским проливом, направляясь в обратном от своего изначального маршрута направлении. Исходя из этих аргументов, можно сделать вывод, что самолет изменил курс после того, как связь была потеряна.
По версии Дюгена, в США даже знают, где искать обломки Boeing 777–200, поэтому официально проводят поиски в другом месте, отдаленном от того, где самолет на самом деле потерпел крушение. Он предполагает, что авиалайнер упал недалеко от военной базы США, расположенной в Индийском океане на территории острова Диего-Гарсия.
Чтобы не нести ответственность за убийство 227 пассажиров и 12 членов экипажа, американцы пытаются завести поиски пропавшего Боинга в тупик. И возможно, мы никогда не узнали бы правду об этой катастрофе, если бы обломки самолета не вынесло течением на берег острова Реюньон.
Кстати, поиски в этом районе приостановлены, а велись они всего 10 дней.
Отсюда появляется вполне логичный вопрос: Если в южно-китайском море самолет искали месяцами, то почему в этом случае поиски были завершены так быстро?
Вам не кажется это странным? И может выше по течению что-то действительно есть?
UPD 24.03.16
В Мозамбике найдены обломки пропавшего Boeing
Найденные обломки были отправлены на экспертизу в Австралию. Номер на одном из обнаруженных обломков самолета указывает на его принадлежность к пропавшему лайнеру Boeing 777 рейса MH370.
Теперь все сходится.
Обломки самолета разнесло течением. Часть из них была отнесена Мозамбикским течением.
Чтобы прийти к этому выводу не нужно несколько лет. Просто со временем тайное все равно становится явным и намерение скрыть факты становится очевидным.
UPD 20.04.16
Экспертиза подтвердила принадлежность пропавшему малайзийскому «Боингу» найденных обломков на Мозамбике.
13.05.16 Малайзия отказывается искать пропавший Боинг в районе, где найдены обломки пропавшего самолета.
23.07.16
ФБР раскрыло секрет командира пропавшего малайзийского «Боинга».
01.08.16
В июне у берегов Танзании нашли фрагмент крыла самолета с опущенными закрылками. Это свидетельствует о том, что пилот мог направить самолет в океан специально. Этот факт отлично вписывается в версию о целенаправленном крушении боинга в индийском океане, к которому пилот готовился, тренируясь на симуляторе у себя дома.
На лайнере находились 20 высококвалифицированных специалистов-ученых, работавших в компании Freescale Semiconductor. Они занимались разработкой технологий стелс для воздушных судов и маскировочных устройств. Нужно, наверное, несколько прояснить что такое «маскировочные устройства» — речь не идет только лишь о радиолокационной невидимости, а о невидимости как таковой, визуальной невидимости. Главной целью была информация, которой обладали сотрудники частной компании. Охотиться за ней могли и правительственные спецслужбы.
Угнать самолет с лучшими специалистами — идея безумная. Вряд ли, дилетанты смогли бы справиться с этим заданием. Сотрудников компании Freescale Semiconductor похищали спецы. План безупречен. Даже если Боинг летевший рейсом MH370 найдут, то вряд ли удастся опознать кого-то из пассажиров. Кто знает, возможно часть этих специалистов до сих пор живы и трудятся где-нибудь в секретных лабораториях.
Запись Почему никогда не найдут Boeing, пропавший над Индийским океаном впервые появилась Теория Элит.