На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Теория Элит

3 543 подписчика

Как долго мы будем терпеть шлак российского кинематографа?

Оказывается, сегодня премьера фильма «Крым». Того самого, чей рейтинг был подозрительно накручен на кинопоиске и афиши которого передают весь смысл сюжета, отметая любой намек на интригу.  Если помните, то 2016 год, который являлся годом кино в России закончился провалом. Этот год не лучше.

Хороших работ по пальцам одной руки можно посчитать.

Мы всегда многих виним в этом. На мой взгляд, проблема не столько в режиссерах ( все таки есть интересные личности), у нас большая проблема с писателями ( не обязательно профессиональными). Вот, в чем действительно проблема. Нет историй — нет сценариев. Нет сценариев — нет идеи. Нет идеи — нет отклика.

А еще дело обстоит в Фонде кино.

Данный институт был учрежден постановлением правительства РФ от 16 января 1995 года, однако к реальной работе он приступил лишь в 2010 году после постановления правительства от 31 декабря 2009 года.

Понимаю, конечно, что Фонд Кино — это не один человек, и поэтому, думаю, что там есть люди, которые заинтересованы в создании хорошего кино и оно переодически выходит.

Но все же — большинство картин с участием Фонда кино представляют собой откровенный художественный шлак. Речь идет о многочисленных комедиях, посвященных якобы «отражению жизни простого народа», «человеческим отношениям» и «поиску любви».

В глаза уже даже совсем не посвященным людям бросается факт нежелания руководства Министерства культуры и представителей медиаиндустрии развивать нравственное начало в кинематографе.

В руках государства сосредоточены мощнейшие рычаги влияния на состояние информационной и культурной среды (телеканалы, информагентства, различные фонды и программы), при этом кардинального улучшения качества медиапродукции не происходит.

Сегодня Милонов опять вызвал возмущение своим предложением.

Речь шла о временном моратории на финансирование властями фильмов, театральных постановок и «иных массовых культурных явлений».

Это связано с последними скандалами вокруг «Фонда кино» ( Учитель, Серебренников, уход Михалкова, сомнительный отбор претендентов на финансирование).

Поясню. Под сомнение ставится вовсе не финансирование искусства в России, а конкретно работа «Фонда кино», чья репутация сильно хромает. И я думаю все это происходит неслучайно.

Складывается впечатление, что Фондом кино скоро очень плотно займутся. В итоге,возможно, расформируют состав или трансформируют весь фонд, сменят вектор работы.

Сейчас зацепились за «Матильду» и ищут в фонде следы коррупции. Не удивлюсь, что начнут разматывать клубок и постепенно будут всплывать различные коррупционные схемы, о которых и так всем известно, но пока не настал момент придать их огласке.

На данный момент юридических обоснований для претензии к деятельности фонда у общества и чиновников быть не может. В постановлении правительства об учреждении Фонда не прописана задача продвигать нравственное и качественное кино.

И вот тут как раз упираемся  в главное — в состав Сценарной рабочей группы и Экспертного совета Фонда кино. Ими и займутся.
Кому-то уже дали отмашку о том, что пора валить из фонда, что тоже знак. Кстати говоря, не исключено, что этот кто-то предоставил нужную информацию в обмен на свои многочисленные передачи.

Обычно так и происходит, а если учесть специфику управления в нашем государстве, то идея с засланном казачком уже не кажется чем — то фантастическим.

Еще парочка с громкими фамилиями свалит из фонда чуть позже. Остальные же пойдут лесом.  А позже, через этот фонд выйдут на рыбу по — крупнее.

Давно пора, ибо в случае культуры, рыба действительно гниет с головы.

Запись Как долго мы будем терпеть шлак российского кинематографа? впервые появилась Теория Элит.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх