Обратите внимание на эти два скрина. На них четко представлена картина того, что происходит сейчас в российском кинематографе.
КИНОТАВР. Настоящее российское кино.
Первый скрин — это фильм, который откроет фестиваль.
Описание вы видите, однако, многие из тех, кто является современником Цоя, к примеру, БГ раскритиковали этот фильм очень жестко :
Гребенщиков прочитал сценарий ленты, но он ему не понравился, поскольку герои похожи на «каких-то московских хипстеров, которые только и думают, как им… (заняться сексом — Прим.
Ред.)».— Я знаком с продюсером этой картины Ильей Стюартом, он милейший человек, и он заверил меня, что ни упоминаний моего имени, ни песен «Аквариума» в этой картине не будет, — сообщил БГ журналистам. — Дело в том, что я лично знал людей, о которых снял фильм Серебренников. Ничего общего с героями его картины они не имеют.
Однако этот фильм гордо открывает фестиваль настоящего российского кино.
Но куда интереснее фильм закрытия. Ознакомьтесь.
Вот трейлер фильма.
В целом, ситуация очень любопытная. То, что Собчак явно дали зеленый свет сверху — это понятно, интересно с какого края она решила подойти к политике.
Помимо Собчака, в фильме очень много…молодого Путина, рассказа его пути к власти, взаимоотношения с Ельциным и Собчаком.
Любопытно, что сейчас стало актуальным возвращаться к тому времени. Книга о Березовском, Фильм о Собчаке, поднимают весь этот гнилой период, когда кучка олигархов разрушали нашу страну до основания.
Это правильно, на мой взгляд, нужно очень ярко помнить тот период, чтобы понимать расстановку сейчас, однако, подобное искусство может привести в очередной раз к однобокому представлению о тех событиях. Почему? Достаточно просто взглянуть на список тех, кто принимал участие в фильме.
Это все люди одного крыла. Ну, возможно, кроме одного. То, как им выгодно говорить о том времени, в принципе, и так многие понимают. Этот фильм скорее всего не расскажет многого, а создаст очередную легенду вокруг тех или иных лиц.
Чубайс
Медведев
Кудрин, естественно
Нарезки интервью Немцова
В фильме использованы документальные съемки, показаны протесты людей.
В конце трейлера коварное лицо Путина, разумеется, оставляющая шлейф тайны кремлевских переворотов. Как итог всей подковерной игры.
И ламповые кадры из квартиры Собчаков.
В общем и целом, эти две картины, одна из которых открывает фестиваль и рассказывает про выдуманную реальность музыканта, а другая закрывает и опять возвращает в нашу жизнь налет 90-ых — являются главными, на взгляд организаторов это фестиваля.
Запись «Дело Собчака» и «Лето» — настоящее российское кино впервые появилась Теория Элит.