На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Теория Элит

3 543 подписчика

Как Instagram делает нас дебилами

Как мы все знаем, в августе в «Инстаграме» появилась новая функция, скопированная у   «Снэпчата». Над основной лентой появились «истории», в которые можно выкладывать или обычное фото/видео или отредактированные версии со смешными надписями, масками и т.д.

Каждая такая «история»остается в ленте на 24 часа, а потом удаляется.

Чтобы не пересматривать истории по кругу, уже просмотренные помечаются серым. Кажется, что все очень здорово: технологично и довольно забавно.

На деле же, «истории» превратили людей в полнейших идиотов.  Есть на то и причина: никто не оценивает публично фото и видео, попадающие в эту рубрику. Истории важны только для их создателей: они видят количество просмотров и ники того, кто посмотрел. А зачем париться, что выкладывать в эту категорию, если все равно никто не раскритикует? Весь шлак с телефона попадет именно сюда.

«Истории» в «Инстаграме» — прямой показатель того, насколько низкой может быть ценность контента.  «Я выкладываю туда всё, что не хочу постить в основную ленту», — так пользователи объясняют непомерное количество фото и видео в день.

Просматривая истории даешься диву:

-Девочка сфоткала себя, как она фоткает себя.

-Видео с футбола, где какие то парни тупо ржут в раздевалке.

-С неба падают снежинки. Ух ты, никогда не видела.

-Сфоткан бейджик с какого-то мероприятия, но криво настолько, что сложно понять, что это.

Приблизительно такая картина каждый день.  Селфи, одинаковые видео и никчёмные, бездарные, неудачные кадры. Это больше всего напоминает массовую регистрацию в контакте с чудовищным количеством альбомов: «Мармарис-2010», «Мой отдых-2011» и т.д. Где было такое количество некачественного контента, что хуже не придумаешь.

Любовь к «историям» только растет: сначала постят по одной фотке,  по две, а потом смотришь, а уже и по пятнадцать в день.

Ниже аккаунт Марьяны Ро, черточки наверху — это истории за последние сутки.

ab65413934ce65b9dc011a690c1f0b24__1920x

Главный нюанс, инстаграмщики не совсем понимают смысла слова «истории». Подразумевается, что в истории должен быть сюжет, а в неловких селфи и корявых видео осмысленностью даже не пахнет.

Бороться с этим бессмысленно. Остается надеяться, что люди станут требовательнее к себе или же найдут достойное занятие, кроме жополуков в лифте.

Есть и еще один вариант развития событий: «Инстаграм» улучшит приложение, добавив в этот раздел альтернативные лайки и комментарии, качество контента вырастет, а «Истории» наконец станут интересными, а у «Инстаграма» появится шанс стать чем-то приличным.

 

Запись Как Instagram делает нас дебилами впервые появилась Теория Элит.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх