На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Теория Элит

3 544 подписчика

Как ФБР уже 80 лет работает над своим образом в Голливуде

Режиссер Генри Алекс Рубин рассказал Buzzfeed News о том, как ФБР «помогло» ему сделать достоверную сцену допроса журналиста, убедив его отказаться от изначального варианта, где агенты вели себя слишком агрессивно.

В соответствии с законом США о свободном доступе к информации, Buzzfeed News получил доступ к документам ФБР.

Они раскрыли, что последние пять лет подразделение ФБР по вопросам публичности и связей с общественностью в Голливуде (Hollywood-focused Investigative Publicity and Public Affairs Unit) принимал участие в создании сотен кинолент, используя Фабрику Грез как площадку для создания положительного имиджа бюро.

Глава подразделения заявил, что ФБР не сможет предоставить последние данные обо всех фильмах, в создании которых оно принимало участие в качестве «консультанта». На деле же получение консультационных услуг от ФБР всегда значит в первую очередь создание положительного образа бюро. Так, создателям некоторых фильмов могут отказать в разрешении использовать официальный логотип ФБР, например, из-за того, что роль бюро в фильме слишком маленькая. А вот легендарное «Молчание ягнят» стал отличным инструментом по вербовке агентов женского пола — все хотели походить на главную героиню.

Мэтью Сесил, специалист, работающий над имиджем ФБР, рассказал Buzzfeed News, что сотрудничество бюро и Голливуда началось еще 80 лет назад. Он также отметил, что ФБР гораздо больше преуспело на этом поприще, чем ЦРУ, «у которых никогда этого не получалось».
В полученных документах также говорится и том, что ФБР в первую очередь отдают предпочтение самым масштабным проектам, которые имеют наибольшее количество шансов стать блокбастерами.

Также уделяется внимание изображению агентов в кино как простых людей, имеющих семью и вообще ничем не отличающихся от гражданских лиц.

Отдельным пунктом ФБР ставит избегание любых упоминаний о своей причастности к скрытой слежке за населением. Так, режиссеру фильма «Сельма» Аве Дюверней так и не удалось получить консультацию с ФБР, так как в ее фильме рассказывалось о слежке, которую оно вело за Мартином Лютером Кингом.

В одной из презентаций ФБР, полученной вместе с документами, говорится: «Если мы не расскажем о себе сами, какие-нибудь идиоты с радостью сделают это за нас»

Запись Как ФБР уже 80 лет работает над своим образом в Голливуде впервые появилась Теория Элит.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх