Стали известны подробности предвыборной кампании Дольнальда Трампа. За использование некоторых методов он может потерять поддержку членов коллегии выборщиков.
Еще до начала голосования Блумберг опубликовал интересную статью о команде Трампа.
Для начала сравним отчеты о тратах Трампа и Клинтон. Если Хиллари потратила на работу с интернет-ресурсами $3,1 млн, то Дональд Трамп в 5 раз больше $14,2 млн.
Получателем такой большой суммы стала всего одна компания — Giles-Parscale.Именно ее основатель Брэд Парскаль оказался ключом к успеху Трампа. С помощью современных технологий ведения бизнеса он провел революцию в сознании избирателей Хиллари Клинтон.
В команде Трампа четко понимали, что на стороне Клинтон почти все крупнейшие федеральные каналы и другие СМИ, да что там говорить даже сам Обама проголосовал за нее.
В типичной стратегии предвыборной кампании во время предвыборной кампании политики чаще всего обращаются к своим избирателям. Трамп же потратил миллионы долларов, чтобы иметь возможность пообщаться с избирателями Хиллари и переманить их на свою сторону.
Вот небольшой пример:
В то время, когда Трамп со сцены громит Клинтон за использование заграничных финансов, в его твитере появляется подтверждение его слов. Это выглядит очень убедительно.
Трамп давил на самые злободневные темы и завоевал доверие многих поклонников главного соперника.
Велась целевая атака на три группы потенциального электората Хиллари Клинтон: белые либералы-идеалисты, молодые женщины и афроамериканцы. На первых должен был оказать влияние скандал с электронной перепиской Клинтон, на вторых — череда свидетельниц, обвинявших Билла Клинтона в сексуальных домогательствах, на третьих — подчеркивание фразы Клинтон 1996 года, когда она назвала афроамериканских мужчин «суперхищниками».
О своих фанатах миллиардер тоже не забывал. В фейсбуке была развернута масштабная кампания. В ней предлагалось присоединиться к Трампу и сделать пожертвование.
В знак признательности всем, кто внес пожертвование будет отправлена такая кепка.
Сотрудничество Трампа с республиканцами
После того как миллиардер стал официальным кандидатом в президенты США от республиканской партии
произошло слияние предвыборных кампаний.
Были проведены переговоры с Республиканским национальным комитетом (РНК). За использование базы данных избирателей республиканцев и электронную инфраструктуру партии РНК забирало себе 80% от пожертвований на избирательную кампанию Трампа, которые были получены после рассылки.
Всего было собрано около $40 млн. Впечатляет, правда?
Особенно если вспомнить, что всего на продвижение в интернете Трамп потратил $14,2.
Теперь настало время раскрыть один из секретов успеха Трампа.
Заключается он не в мастерских настройках таргетированой рекламы в соцсетях и банального спама на почту, хотя этим методам тоже нужно отдать должное. Они прекрасно себя показали.
Хитрый спам в Google Analytics
В ноябре стали появляться статьи, где владельцы сайтов выкладывали скрины с призывами голосовать за Трампа.
Дело в том, что в статистике они обнаружили необычный источник переходов на их сайты, а именно secret.google.com
В поле язык написано: Вы приглашены! Скопируйте урл и введите его. Голосуйте за Трампа.
Сначала может показаться, что гугл агитирует своих пользователей голосовать за Трампа, но на самом деле домен secret.ɢoogle.com соответствует ilovevitaly.com принадлежащий одному известному спамеру под именем Виталий Попов. Он первым научился имитировать трафик в статистике тысяч пользователей Google Analytics.
Замечено, что используется не только secret.ɢoogle.com, но и многие другие URL — адреса (особенно заканчивающиеся на XYZ). Подобные манипуляции можно заметить и в других разделах отчетов Google Analytics (рефералов, ключевых слов и страниц).
Когда Трамп победил, текст на итоговой странице изменился.
Зачем нужно было подписываться не особо понятно. Подобные заявления могут использовать сторонники Хиллари Клинтон, чтобы оклеветать Трампа и назвать его методы нечестными.
Возможно, именно на это намекал Обама, когда называл Россию супердержавой. Кто знает, может именно это послужило причиной для атаки на топовые российские банки в день выборов президента США. Перед выборами по каналу NBC было сделано заявление: Если на выборах что-то пойдет не так, Америка может атаковать Россию.
Фактически никаких правил пользования спамеры не нарушили. Они используют малоизвестную функцию тестирования, доступную каждому из нас. Первые попытки такого спама были замечены еще в 2014 году. Те, кто встречал эту проблему и ранее, знают, что Гугл решает эту проблему с переменным успехом. Но спамеры каждый раз находят новый способ обойти защиту Гугла и спам продолжается.
Этот случай уникален тем, что с помощью кодирования они смогли обмануть пользователей и использовать похожий домен secret.ɢoogle.com на гугловский, который, по сути, им не является. Кто знает, может быть, этот прием в комплексе с другими методами повлиял на выбор американцев и они проголосовали за Трампа.
Вполне возможно, что в декабре перед оглашением окончательных результатов выборов Обама попробует раскрутить этот инцидент до скандала мирового масштаба. «Виталий Попов» может стать камнем преткновения в российско-американских отношениях, а также поводом назначить перевыборы в США.
Запись Секреты предвыборной кампании Дональда Трампа впервые появилась Теория Элит.