На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
19 апреля мы смогли стать свидетелями лучшего политического пиара за последние годы. На данную минуту почти 1,5 миллиона просмотров. Еще вчера счет был на десятки тысяч.
Вот он, лучший политический пиар:
Накануне дня рождения Гитлера в сети появляется вирусный ролик «Гитлер 1945 / Навальный 2018», в котором Навального сравнивают с Гитлером в намеренно ооочень сгущенных красках.
Ролик якобы провластный и должен был всех настроить против Алексея.
Но парадокс в том, что у большинства этот ролик вызвал только смех именно из — за дикого сравнения. Навального не сравнили с Ельциным, например, что было бы логичнее, его сравнили с практически самым известным политиком за всю историю.
Моментально видео разнеслось по всем соцсетям, ролик подняли на смех и УЖЕ весь интернет заполонили шутки про Навального и Гитлера. Неважно в тему они или нет. Эти шутки везде в разных форматах: картинки, гифки, цитаты и т.д. Никакой серьезной реакции, естественно, да ее и не могло быть и об этом не могли не догадываться создатели.
Ч.т.д.
Более того, создатели этого шедевра, предположительно, «My duck’s vision». Если вы знакомы с их творчеством, вы знаете, что контент у них пророссийский, но такого бреда они не снимали никогда.
Отсюда вопрос: зачем пророссийскому ресурсу снимать ролик про Навального, который только повысит его популярность и вызовет отвращение к кремлевской пропаганде, если этот ролик не заказан пророссийской стороной?
Подобные ролики уже показывают в некоторых школах в России. Школьники, которые знают Навального поднимают сравнение на смех, а те, кто не знают — как раз узнаЮт. Понятное дело, что школьник будет прислушиваться к своим одноклассникам , а не к занудной училке, поэтому полезного для педагогов эффекта не будет. Потом педагоги отчитывают школьников за митинги, что тоже попадает в сеть и дискредитирует в целом преподавательский состав. Тогда зачем все это?
Анонс этот ролика выпустили многие СМИ. Тот же Дождь. Давно ли СМИ стали писать о каждом ролике против Навального. Это был дополнительный пиар. СМИ стали освещать буквально каждый его шаг.И что это за вечные источники такие у «Дождя» в Кремле появились после того, как Кириенко был проведен брифинг?
Напоминаю:
Тогда синхронно несколько СМИ выпускали идентичные новости. Напомню, как это выглядело.
Сергей Кириенко, член АП,который недавно начал работать с интернет — СМИ, в ночь на 17 февраля собрал журналистов десяти российских СМИ на брифинг, где обсуждались выборы президента в 2018 году, передача Исаакиевского собора Русской православной церкви и отставки губернаторов.
На мероприятии ,в числе прочих, присутствовали представители телеканала «оппозиционные» «Дождь» и«РБК» .
Приглашенные СМИ должны были выполнить четыре условия замглавы администрации президента. В частности, запрещалось сообщать о самом факте проведения брифинга и не называть источник, который делился с прессой информацией ( тот самый источник, близкий к Кремлю)
Заметки по итогам брифинга должны были выйти «поразнообразнее»: читатели не должны были понять, что речь в них во всех идет об одном и том же мероприятии. При этом информацию можно было публиковать только после сигнала и выдавать ее по частям в разные дни.
Так, в полночь на эту тему вышли заметки на сайтах «Дождь», «РБК», «Лайф», «Газета.ру», а также «Московского комсомольца», «Комсомольской правды» и «Известий» и тд..
Те же фигуры занимались и распространением расследования ФБК, причем некоторые из этого костяка опубликовали новость о расследовании даже раньше, чем оно появилось на сайте Навального.
Теперь об Алексее узнают даже те, кто абсолютно аполитичен, т.к. упоминание о Гитлере никого и никогда не оставляет равнодушным. Тем более в России. Исторические каналы, юмористические, политические и военные, в столице и в самых отсталых регионах — все они будут публиковать завтра лицо или фамилию Навального в своих ресурсах, а вы все это увидите.Снова подключились все телеграм — каналы, как это было с интервью, которое вышло накануне:
и т.д…
Что еще любопытнее — так это разработка поправки в законе о демонстрации свастики, о которой сообщили, внимание, 11 апреля, за неделю до выхода видео и всего этого ажиотажа. Закон хотят смягчить и разрешить использовать свастику в произведениях искусства, науки и в целях образования. И дело тут не в том, чтобы Штирлица можно было показывать и не бояться закона. Такой поворот позволит и дальше пиарить Навального сравнивая его с Гитлером на более широкую аудиторию. ВЦИОМ подтверждает рост популярности — рейтинг Навального вырос до 10 процентов. А он только начал.Все прекрасно понимают, что такой пиар стоит огромных денег, которых, по словам самого же Навального, у него нет. Либо такой пиар — отмашка сверху.
Особенно актуально в момент, когда АП активно подключает СМИ и блогеров к пиару выборов 2018, чтобы повысить явку. А Навальный кандидат от оппозиции. Этот блок тоже нужно прорабатывать. Раньше оппозиционеры, коих не так мало в стране, вообще байкотировали выборы, но такая тактика на пользу не пошла. Ее и сменили.
Кто автор идеи? Как говорится, хочешь понять кто это сделал, ищи того, кому это выгодно. Если ролик, который подан как провластный больше всех на руку оказался пиар — кампании Навального, возникает вопрос : а не является ли Алексей частью нового «кремлевского пула»?